БОЛЕЕ 1000 МАГАЗИНОВ ОБЛАСТИ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ПРОЕКТУ «ЯРОСЛАВСКИЙ ПРОДУКТ»
С августа 2022 года по инициативе губернатора Михаила Евраева в регионе реализуется проект по расширению представленности ярославских сельхозтоваропроизводителей на полках магазинов и размещению ценников с логотипом «Ярославский продукт».
— Мы очень рады, что региональные и федеральные торговые сети, функционирующие в нашей области, поддержали эту инициативу. На сегодняшний день брендированные ценники «Ярославский продукт» присутствуют в более чем 1000 магазинов по всему региону, – отметил заместитель председателя правительства области Валерий Холодов. – Это важная поддержка наших сельхозтоваропроизводителей, которая позволяет продвигать местную продукцию на отечественном рынке и делать ее более узнаваемой среди потребителей. До конца года к проекту планируют присоединиться все магазины региона.
Ценники с логотипом «Ярославский продукт» уже можно найти в магазинах потребкооперации и региональных сетях «Атрус», «Лотос», «Наш квартал», «Дружба», а также в федеральных сетях «X5 Retail Group», «Магнит», «Лента», «Глобус», «Ашан» и «Атак», «Верный».
Одной из первых к проекту присоединилась региональная торговая сеть «Наш квартал». Она насчитывает более 25 торговых точек по всей области.
— Введение в магазинах единых ценников «Ярославский продукт» изменило спрос покупателей. Они видят, что на полках расположен товар, созданный ярославскими производителями, и отдают ему предпочтение, – сказал руководитель региональной торговой сети «Наш квартал» Михаил Чиркин.
Еще одним методом продвижения местной продукции станет развитие регионального проекта «Фермерский уголок». Первая точка откроется в начале марта на площадке магазина «Магнит» в Ярославле. Здесь будут представлены мясная и молочная продукция, полуфабрикаты, сыры, мед, яйца, хлебобулочные и кондитерские изделия. Оператором проекта выступит хозяйство Марины Степановой.
— До конца года планируется открыть еще 4 фермерских уголка в Ярославле, Ростове и Рыбинске. Они будут работать по концепции «магазин в магазине». У сельхозтоваропроизводителей области появится дополнительная возможность сбыта продукции на базе крупных ретейлеров, а покупатели и туристы смогут приобретать качественные ярославские товары по доступным ценам в магазинах шаговой доступности, – прокомментировала заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Валентина Шишина.
Реализация региональных проектов «Ярославский продукт» и «Фермерский уголок» позволяет решать задачу, поставленную губернатором Михаилом Евраевым по увеличению представленности региональной продукции на полках торговых сетей, продвижению новых брендов на отечественном рынке, а также способствует расширению инвестиционного и туристического потенциала региона.
Наш корр.